город: Тамбов
тел: +7 999 621 90 62
e-mail: moskwin68@mail.ru

Целевая аудитория

При продвижении бренда, сайта или иного вида маркетинга для начала необходимо уделить внимание определению вашей целевой аудитории.

Целевая аудитория – это группа людей, которые, скорее всего, проявят интерес или приобретут ваш продукт или услугу. Целевая аудитория, как правило, определяется на основе исследований в ходе которых изучается ряд характеристик, такие как: возраст, пол, этническая принадлежность, образование, диапазон заработной платы, профессия и семейный статус. Определение целевой аудитории основано на маркетинговых и демографических исследованиях.

Целевая персона – абстрактное представление индивидуума в вашей целевой аудитории. Целевая персона это собирательный образ типичного представителя целевой аудитории, которого характеризуют конкретный образ жизни, шаблоны мышления, модели поведения и мотивации.

Зачем изучать целевую аудиторию?

Понимание целевой аудитории для вашего продукта или услуги чрезвычайно важно при подготовке текстовых материалов для сайта, разработке эффективного дизайна и тактики продвижения в сети. Изучение целевой аудитории приводит к пониманию потребностей людей, а это, в свою очередь, помогает разработать план действий по удовлетворению их интересов, помогает оправдать их ожидания.

Основные характеристики целевой аудитории:

  • пол;
  • возраст;
  • образование;
  • регион проживания;
  • семейное положение;
  • профессия;
  • уровень дохода;
  • интересы и увлечения.

От того насколько точно мы сумеем ограничить круг потенциальных покупателей продукции или услуг напрямую зависит успех рекламной кампании, рост продаж, привлечение и удержание новых клиентов.