город: Тамбов
тел: +7 999 621 90 62
e-mail: moskwin68@mail.ru

Подготовка к разработке сайта

Заказать разработку веб-сайта в Тамбове Вы можети у нас. Подробности Вы можете узнать позвонив по телефону в Тамбове +7 905 047 77 48 или написав письмо на нашу электронную почту moskwin68@mail.ru

Если вы хотите создать официальное представительство для вашего бизнеса в сети интернет и решили сделать это с нашей помощью, то для начала, перед обращением в студию вам необходимо продумать некоторые моменты.

  1. Внешний вид страниц;
  2. Сбор информации необходимой к размещению;
  3. Структура разделов и страниц сайта;
  4. Функционал.

Внешний вид страниц.

Для начала определитесь с внешним видом будущего сайта каким вы бы хотели его видеть. Дизайн и структура данных на основных страницах сайта являются наиважнейшими составляющими, ведь посетитель попавший на сайт в первую очередь подсознательно визуально оценит то что он увидит перед собой и составит первое впечатление, как говорится встречают по одежке… Конечно надо помнить о том что рекомендации приведенные ниже не являются обязательными и выступают как правила хорошего тона в веб-дизайне.
Для облегчения понимания структурирования данных на веб-странице отметим  их основные  элементы.
Для главной страницы этими элементами являются:

  • логотип;
  • меню (список ссылок который служит для организации навигации по разделам и страницам сайта — какие бывают меню);
  • форма поиска (для поиска информации на сайте);
  • текстовая и графическая информация;
  • контактные данные.

Эти элементы традиционно находятся на главной странице большинства корпоративных сайтов. Для страниц со статьями необходимо к вышеперечисленным добавить еще несколько элементов:

  • заголовки;
  • метаданные;
  • формы комментирования.

При планировании внешнего вида сайта подумайте как бы вы хотели разместить эти данные на странице.
Существуют некоторые негласные правила создания макета веб-страниц. Любая страница имеет своеобразный скелет. Она обычно формируется из шапки (header), тела страницы — области размещения основного контента (содержания) и подвала (footer). В качестве дополнительных зон для размещения контента зачастую используются боковые панели (sidebar) Эти элементы наглядно представлены на рисунке. Такая блочная структура позволяет довольно гибко формировать макет.Блочная структура веб-страницы

В шапке обычно размещаются логотип, меню, заголовок, краткое описание сайта либо слоган. На втором изображении наглядный пример оформления шапки сайта, выполненый в соответствии с приведенными выше рекомендациями.Пример шапки сайта

Теперь поговорим об области контента. Обычно ее содержание отличается для разных страниц. Например, на главной странице которая служит своеобразной обложкой для вашего сайта, в этой области могут размещаться краткое содержание других страниц или последние обновления разделов. Так же на главной странице принято размещать информацию о текущих событиях, акциях и новостях.

В подвале страницы по традиции располагается правовая информация (copyright) и ссылки на основные разделы и страницы сайта.

Используя вышеизложенные разъяснения попробуйте приблизительно набросать макет страниц. Продумайте цветовую палитру. Посоветуйтесь с коллегами, подчиненными или близкими и просто изобразите на бумаге схематический рисунок макета главной страницы и, например, страницы со статьей или новостью. Конечно все это можем сделать мы сами с ваших слов или представить вам свое видение того что вам нужно. Тот факт что вы предоставите такое схематическое изображение просто облегчит нам взаимопонимание в вопросе формирования концепции и разработки дизайна.

Сбор информации необходимой к размещению.

Соберите всю информацию о вашем бизнесе которую вы хотите видеть на страницах сайта. Формат ваших файлов может быть любым. Для текстовых документов это напремер файлы разрешения .txt, файлы офисных приложений таких как, например, MS Office, изображения, фотографии, презентации. Обычно на корпоративном сайте компании размещают о себе следующую информацию:

  • основная информация (название, форма организации, сфера деятельности, даты образования и реорганизации, реквизиты, контакты, адреса);
  • услуги, товары, производственные возможности;
  • цены, акции, скидки;
  • клиенты и партнеры;
  • сотрудники, персонал, вакансии.

Структура разделов и страниц сайта.

Следующим этапом вашей подготовки — это продумывание структуры представления всей собранной информации. Обратитесь к тому разделу где объясняется структура html-страниц и попробуйте схематически распределить подготовленную информацию. Вот пример того как могут выглядеть данные о вашем бизнесе на страницах сайта.
Подумайте какие разделы вы хотите иметь на сайте. Такими разделами могут быть "Новости", "Товары и услуги", "Выполненые работы", "Галерея продукции", в общем все что угодно.

Функционал.

Продумайте модель поведения пользователя, который пришел на ваш сайт. Что он хочет узнать, что вы хотите позволить ему делать на страницах веб-ресурса. Может вы хотите чтобы клиент или потенциальный клиент принял участие в каком либо голосовании по вопросам деятельности, качеству обслуживания, оценил тот или иной продукт или услугу которую вы предоставляете, может быть вы хотите что бы пользователь заполнил анкету, оставил отзыв, поделился информацией о вас со своими друзьями или посчитал примерную стоимость ваших товаров или услуг. Для этих и многих других действий в нашей интернет-студии разрабатываются соответствующие программные решения. Проявите фантазию а в реализации мы вам поможем.

Заказать разработку веб-сайта в Тамбове Вы можети у нас. Подробности Вы можете узнать позвонив по телефону в Тамбове +7 905 047 77 48 или написав письмо на нашу электронную почту moskwin68@mail.ru